Новая технология интеллектуальной рекламы

Технология интеллектуальной рекламы
Существующие методы и средства рекламы сообщают покупателю информацию о достоинствах товара путем навязывания покупателю мнения рекламодателя. Однако, практически всегда есть покупатели, у которых критерии выбора товара отличны от тех, которые заложены в рекламном сообщении. Кроме того, есть и внутреннее сопротивление навязыванию чужого мнения. Данные недостатки устранены в технологии интеллектуальной рекламы.
Подробнее
Клиенту предоставляется возможность ввести информацию о своем опыте использования товаров аналогичного назначения и о личных критериях оценки товара. Далее, согласно его предпочтениям, оцениваются как новые предлагаемые товары, так и товары аналогичного назначения, которые ранее им использовались и выводятся соответствующие рейтинги.

Простой и удобный клиентский интерфейс рассчитан на неквалифицированного пользователя ЭВМ. Система легко адаптируется для рекламы любого товара. Наиболее подходящие объекты такой рекламы - дорогие товары длительного применения (автомобили, недвижимость, сложная бытовая электроника и т.п.).